Конкурс "Учитель года Озеречье-2022"

18 ноября 2022 года в ГУО "Озереченская средняя школа Клецкого района" стартовал первый этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»

Эмблема учитель года 2

Конкурс проводится в целях выявления, обобщения, распространения опыта работы лучших педагогических работников  и направлен на:

  • повышение качества образования;
  • развитие творческих инициатив педагогических работников по реализации содержания образовательных программ основного и специального образования;
  • рост профессионального мастерства педагогических работников;
  • поддержку экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования;
  • повышение уровня методической работы с педагогическими работниками;
  • создание условий для выявления и распространения эффективного педагогического опыта;
  • создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;
  • выявление талантливых, творчески работающих педагогических работников;
  • повышение престижа педагогического труда и публичное признание вклада педагогических работников в развитие системы образования;
  • привлечение внимания общественности к тенденциям развития передовой педагогической практики.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Физика, математика»;
  • «Гуманитарные науки»;
  • «Начальные классы»;
  • «Трудовое обучение, физическая культура и здоровье».

¦¬¦¬¦-¦-TА¦-¦¦¦¦¦-¦¬¦¦_viber_2022-11-19_11-31-55-636 ¦¬¦¬¦-¦-TА¦-¦¦¦¦¦-¦¬¦¦_viber_2022-11-19_11-32-24-795 ¦¬¦¬¦-¦-TА¦-¦¦¦¦¦-¦¬¦¦_viber_2022-11-19_11-30-28-117 ¦¬¦¬¦-¦-TА¦-¦¦¦¦¦-¦¬¦¦_viber_2022-11-19_11-34-51-707

Государственное учреждение образования «Клецкий районный учебно-методический кабинет» на основании протоколов жюри первого (заочного) тура второго этапа районного конкурса “Учитель года Клецкого района 2023” рекомендует для участия во втором туре второго этапа районного конкурса “Учитель года Клецкого района 2023” следующих участников:

Мурашко Лидию Михайловну, учителя русского языка и литературы;

Крицук Татьяну Викторовну, учителя начальных классов.

Поздравляем наших коллег и желаем им победы!

20.12.2022

На базе ГУО «Клецкая средняя школа № 3» 20 декабря 2022 года состоялся второй этап республиканского конкурса «Учитель года Клецкого района 2023» в номинации «Начальные классы». 

     По решению жюри 2 место – Крицук Татьяна Викторовна, учитель начальных классов ГУО «Озереченская средняя школа Клецкого района»

Поздравляем Татьяну Викторовну! 

3333 3434

Технический труд. Физическая культура и здоровье

развернуть

22 ноября в рамках конкурса "Учитель года Озеречье - 2022 урок технического труда  представил Залесовский Николай Григорьевич. Правила безопасности на рабочем месте у учителя и учащихся на первом месте. Нашим мальчишкам нравится работать любыми инструментами - главное, что Николай Григорьевич доступно объяснит и всему научит. Стоит только захотеть.

IMG-ad8fbfffeaa952ffd1cd30ecd5b13133-V   IMG-c3f8fa338c7179ab0db1fdbfb824b04a-V

 

IMG-d4db32744a5f8dc3d7401bbd23a1d0ac-V

свернуть

Начальные классы

развернуть

18 ноября мастер-класс по проведению факультативного занятия провела Сорокина Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.

¦¬¦¬¦-¦-TА¦-¦¦¦¦¦-¦¬¦¦_viber_2022-11-19_11-34-51-707

21 ноября свои конкурсные уроки провели учителя начальных классов Крицук Татьяна Викторовна - учитель высшей категории, Крицук Светлана Анатольевна – учитель 1 категории и Горыня Нина Владимировна.

1 класс

 3 класс 

 1 класс 2

свернуть

Точные науки

развернуть

Каждый урок должен иметь четко сформулированную тему и цель. Так как урок математики включает и арифметический и геометрический материал, то на уроке может быть поставлена не одна, а несколько дидактических целей. Неоднозначность цели на уроке обусловлена необходимостью включать почти в каждый урок новый материал, повторять пройденное и готовить учащихся к восприятию новых знаний. 

Содержание учебного материала на уроке должно отвечать теме, целям урока, быть доступно учащимся, отвечать требовани­ям индивидуального и дифференцированного подхода, научно, тесно связано с жизнью и трудом. На уроке необходимо сочетание арифметического и геометри­ческого материала, теоретического и практического материала, упражнений вычислительного характера и решения задач.

Наши учителя ставят перед учащимися конкретные цели и добиваются от каждого ученика (в зависимости от его возможностей) их реали­зации, оказывают необходимую помощь, укрепляют уверенность, поощряют даже минимальные успехи.

свернуть

Гуманитарные науки

развернуть

На уроке русского языка особое внимание уделяется воспитанию любви к родному языку, бережного отношения к слову. Поэтому тщательно отбираются тексты на урок. Большое место в процессе обучения языку занимает лексико-стилистическая работа. На уроке русского языка часто звучат стихи; наряду с адаптированными текстами используются высокохудожественные авторские тексты. Весь процесс обучения русскому языку направлен на формирование у школьников основ научного мировоззрения. На своих уроках Мурашко Л.М. воспитывает и такие необходимые каждому человеку качества, как аккуратность, самостоятельность, инициативность.

А на уроках английского языка, дети работают в четырёх видах деятельности: говорение, письмо, чтение и аудирование, изучая при этом графику, каллиграфию, орфографию, фонетику, лексику и грамматику. Как показывает опыт учителей Жуковской Т.И. и Демеш З.А., дети, почему - то, не хотят учить слова и словосочетания, а, может быть, они считают, что лексика - это самое простое и не нужно тратить на нее свое время. Современная программа английского языка предусматривает введение, изучение и закрепление новых лексических единиц, то есть, на уроке мы знакомимся с новыми словами и словосочетаниями, а дома дети повторяют и закрепляют изученный материал. 

свернуть