Приём в 1 класс

   

Приём документов в первые классы

учреждений общего среднего образования

 

На основании письма Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 № 02-01-19/3069/де "Об организации приема в 1 классы учреждений общего среднего образования" приём документов в 1 классы 2022/2023 учебного года осуществляется с 13 июня по 15 августа 2022 года. При наличии свободных мест документы принимаются по 28 августа.

Документы, необходимые для зачисления:

  1. Заявление законных представителей учащегося на имя директора школы на бланке  школы;
  2. Свидетельство о рождении оригинал и его копия.
  3. Медицинская справка для поступающих в 1 класс.
  4. Паспорт родителей с пропиской.

 Ответственным лицом за организацию и осуществление контроля за ходом приёма документов в 1 классы является Попко Татьяна Петровна, заместитель директора по учебной работе. Телефон:35475.

По вопросам приёма в первый класс можно обратиться по телефону 35475 - директор школы Дубина Тамара Александровна

Обращаем внимание, что в первую очередь принимаются в 1 классы УОСО дети, проживающие в микрорайоне данного УОСО (посёлок  Озеречье). При наличии свободных мест в УОСО могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.

В случае обращения до 15 августа к руководителю УОСО родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое даётся ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 Контрольные цифры приема на 2022/2023 учебный год для получения за счет средств районного бюджета общего среднего образования 

развернуть

График

приёма документов на зачисление в I класс

ГУО «Озереченская средняя школа Клецкого района»

 

Дни приёма

Время приёма

Понедельник - пятница

8:00-13:00

15:00-20:00

 

Суббота

 

 

8.00 – 14.00

 

Воскресенье – выходной

 

 По вопросам приёма в І класс можно обращаться по телефону  35475 директор Дубина Тамара Александровна

 

 

свернуть

развернуть

Рекомендации родителям

Что необходимо будущему первокласснику?

 

  • Деловой  стиль одежды
  • Ранец
  • Тетради
  • Обложки для учебников и тетрадей
  • Счетные палочки
  • Набор геометрических фигур
  • Линейка
  • Набор цветных карандашей
  • Набор фломастеров
  • Акварельные краски
  • Гуашь
  • Набор цветной бумаги
  • Набор цветного, белого картона
  • Набор-блок белой бумаги для рисования (черчения)
  • Пластилин, доска для лепки
  • Шариковые ручки 3-х цветов (синий, красный, зелёный). Пенал, ластик
  • Набор-веер гласных букв, набор-веер согласных букв
  • Простой карандаш
  • Тетрадь для рисования, книжки-раскраски
  • Клей-карандаш, ножницы
  • Физкультурная форма (спортивный костюм, спортивная обувь)

 

 

Для родителей будущих первоклассников

 

В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе необходимо, поскольку избежать приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить его – вполне реальная задача.

В школе детей ждёт непривычная, интересная, но очень нелёгкая работа. Она связана не только с чисто физическими усилиями), но и с большим нервным напряжением. Ведь обучение требует определённого темпа усвоения программного материала и направлено на развитие сложной мыслительной деятельности.

Большинство первоклассников успешно овладевают школьной программой, но для части детей радость жизни в школе омрачается неудачами. Они не в состоянии спокойно высидеть урок и сосредоточенно заниматься; очень скоро начинают вертеться, отвлекаться. Невнимательно слушая объяснения учителя, ребята недостаточно хорошо и полно осмысливают преподносимый на уроке материал. Особенно трудными бывают первые дни (а для части детей даже первые месяцы) пребывания в школе: в это время происходит сложный процесс адаптации к новым условиям.

Почему так по-разному дети реагируют на начальный этап обучения? Вопрос сложный. Среди ряда причин, обусловливающих особенности адаптации разных детей к школе, первостепенное значение имеют состояние здоровья, уровень биологической зрелости, а так же развитие тех умений и действий, которые необходимы для процесса обучения.

Отсюда следует вывод: ребёнка нужно обязательно готовить к обучению в школе. Такая подготовка включает и укрепление здоровья, и своевременное приобретение детьми необходимых для обучения навыков.

 

 

Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе

 

  1. Прежде всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое и строгое выполнение режима дня приучает ребёнка к определённому распорядку: в одно и то же время ложиться спать, просыпаться, принимать пищу, играть, заниматься. При достаточной продолжительности ночного и дневного (в сумме примерно 12 часов) дети не утомляются, с удовольствием не только играют и резвятся, но и занимаются – рисуют, вырезают, выполняют несложные работы по дому.
  2. Помните о пользе свежего воздуха – это подлинный элексир здоровья. Примерно половину времени бодрствования (т. е. около 6 часов) дети должны находиться в состоянии активной деятельности. Известно, что наибольшую пользу приносят совместные с родителями занятия. Пусть прочно войдут в уклад жизни вашей семьи утренняя зарядка, лыжные и пешеходные прогулки, экскурсии, походы, посильный физический труд, купание в реке. Не забывайте и о закаливании: оно надёжно повышает сопротивляемость детского организма. Сколько радости доставит это вам и вашим детям! Затраты энергии на активный рост и большую двигательную активность полностью компенсируются только полноценным и регулярным питанием.
  3. Важным показателем готовности ребёнка к школьному обучению является развитие тонкой моторики, двигательных навыков кисти. Чем больше и разнообразнее работа кисти, тем лучше и быстрее совершенствуются её движения.

При подготовке ребёнка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц руки. Какими же способами можно тренировать детскую руку?

Существует много игр и упражнений по развитию моторики.

  • Лепка из глины и пластилина. Это очень полезно, причём лепить можно не только из пластилина и глины.
  • Рисование или раскрашивание картинок – любимое занятие дошкольников.
  • Изготовление поделок из бумаги. Например, выполнение аппликаций. Ребёнку нужно уметь пользоваться ножницами и клеем.
  • Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей и других доступных материалов.
  • Конструирование.
  • Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков.
  • Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке.
  • Нанизывание бус и пуговиц. Летом можно сделать бусы из рябины, орешков.
  • Плетение косичек из ниток, венков из цветов.
  • Все виды ручного творчества: для девочек – вязание, вышивание и т. д., для мальчиков – чеканка, выжигание, художественное выпиливание и т. д. Научить наших детей всему, что умеем сами!
  • “Показ” стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении. Во-первых, так веселее, а значит, слова и смысл запомнятся лучше. Во-вторых, такой маленький спектакль поможет ребёнку лучше ориентироваться в пространстве и пользоваться руками.
  • Теневой театр.
  • Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

 

Не спешите за ребёнка делать то, что он может и должен делать сам, пусть поначалу медленно, но самостоятельно.

Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример родителей.

 

свернуть