В рамках международного сотрудничества, учащиеся ГУО "Озереченская средняя школа Клецкого района" приняли участие в
Данные региональные соревнования организуются Центром развития робототехники и состоятся 25 февраля 2021 года. Формат соревнований дистанционный. Участие в соревнованиях индивидуальное.
Основная цель проведения соревнований – формирование интереса к творческому программированию, развитие алгоритмического мышления и стимулирование познавательной активности школьников 2-6 классов.
По итогам соревнований ребята получили слова благодарности организаторов конкурса, сертификаты участия, диплом, родители и наставник подарочный сертификат на бесплатное пробное занятие дистанционных курсов.
Введение
Исследование является одним из важнейших способов познания человеком окружающего мира. На протяжении всей жизни оно помогает развитию и адаптации личности в постоянно меняющемся мире.
Организация исследовательской деятельности учащихся стала неотъемлемым направлением в работе современного учителя. Такой вид деятельности является эффективным способом достижения одной из важнейших задач современной школы: научить детей самостоятельно и творчески мыслить, получать знания, ставить и решать проблемы, используя сведения из разных областей; уметь прогнозировать результаты с учетом вариативности подходов к осуществлению исследования.
Согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании целью образования является «формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося». В стандартах «Общего среднего образования» раскрываются общие требования к обязательному содержанию образования, в которых большая роль уделяется формированию творческих способностей учащихся, навыков поисковой и исследовательской деятельности.
https://учпортал.бел/index.php/opyt-obmen/obmen-opytom/218-konkursy/272-organizatsiya-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya
http://pcs.bsu.by/2020_1/3ru.pdf
Неделя информатики
Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу. Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес. Успех любой деятельности в большей мере зависит от ее мотивации.
Предлагаемые мероприятия:
https://infourok.ru/predmetnaya-nedelya-po-informatike-viktorini-igri-i-td-1061547.html
https://dsshi45.ru/images/doc/Ned_inf-2016-2017.PDF
https://www.uchportal.ru/load/188
https://urok.1sept.ru/articles/515897
http://galas.grodno.by/informatika/vneklassnaya-rabota_inf/
7-13 декабря 2020 года проводится Международная акция «Час кода» (это перевод, правильно «Час программирования»). Проведите незабываемый урок информатики в вашем образовательном учреждении, приняв участие в Международной акции «Час кода-2020»!
Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности IТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.
Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. "Час кода" является глобальным движением для десятка миллионов учащихся в более чем 180 странах мира. Любой, в любом месте может организовать Час-код событие. Один час – и участники уже напишут программы. Учебники доступны более чем на 40 языках. Нет опыта? Он и не требуется. Возраст участников от 4 до 104.
https://hourofcode.com/ru/learn
XV сезон международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда»
13 ноября закончился XV сезон международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» для учеников 1–11 классов с любым уровнем подготовки. Олимпиада включает 11 школьных предметов и решается онлайн без ограничения по времени.
По давно сложившейся традиции учащиеся ГУО "Озереченская средняя школа Клецкого района" 15 раз принимают участие по многим предметам и получают дипломы и грамоты.
Вот и в этот раз они заработали 12 дипломов. Из ник 3 диплома по информатике!
Молодцы! Так держать! Желаем дальнейших успехов в следующих сезонах!
Второй этап республиканской олимпиады по учебным предметам
C 3 по 6 октября проходил второй этап республиканской олимпиады по учебным предметам. В течение двух дней в учебных кабинетах ГУО «Клецкая средняя школа №1» прошли интеллектуальные состязания по информатике, химии, русскому языку и литературе,трудовому обучению, физической культуре и здоровью, географии,иностранным языкам, истории, в которых приняли участие учащиеся 8-11 классов.
По завершению второго этапа республиканских олимпиад места по информатике распределились следующим образом :
№ п/п
|
ФИО участника
|
Класс
|
Полное название учреждения образования
|
ФИО педагога
|
Количество набранных балов за задачу
|
Общее кол-во баллов
|
% выпол-нения заданий
|
Место
|
Диплом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Мацукевич Захар Александрович
|
VIII
|
ГУО "Клецкая средняя школа №3"
|
Калько М.Н.
|
100
|
0
|
40
|
60
|
0
|
0
|
200
|
33,3%
|
3
|
Д3
|
2.
|
Пальчик Кирилл Александрович
|
IX
|
ГУО "Клецкая средняя школа №3"
|
Калько М.Н.
|
100
|
0
|
70
|
80
|
0
|
0
|
250
|
41,7%
|
2
|
Д2
|
3.
|
Сорокин Артем Сергеевич
|
XI
|
ГУО "Гимназия г.Клецка"
|
Кулик Т.Н.
|
90
|
40
|
100
|
60
|
0
|
0
|
290
|
48,3%
|
1
|
Д1
|
Поздравляем всех ребят и учителей и желаем дальнейших успехов!
БОБЕР - 2020
Ссылка на форму регистрации площадки
Ссылка на презентацию, показанную на семинаре организаторов 09 октября 2020.
Вы можете скачать файл с условиями заданий в 2016-2018 годах.
Основные даты:
09.10-31.10 (до 18:00) Регистрация школьных организаторов
01.11-05.11 Рассылка паролей школьным организаторам
09.11-20.11 Участие учащихся в конкурсе
21.11 Резервный день
21.11-24.11 Сбор окончательных списков участников
25.11-10.12 Подведение предварительных итогов (жюри)
11.12-20.12 Подведение окончательных итогов
20.12-24.12 Рассылка результатов