Гуманитарный проект

развернуть

Гуманитарный проект "Дорожная азбука"

 

Гуманитарный проект

 «Дорожная азбука»

       

Контактное лицо (инициалы, фамилия, должность, телефон, адрес электронной почты): Дубина Тамара Александровна,

директор Государственного учреждения образования «Озереченская средняя школа Клецкого района»,

адрес: 222534, Минская область, Клецкий р-н, п. Озеречье, ул. Светлая,

телефон: +375 17 935-58-17

E-mail: ozerech@kletsk-asveta.gov.by

 

 

 

 

 

Полное наименование проекта

«Дорожная азбука» - универсальный детский тренировочный модуль для практических занятий по изучению правил дорожного движения

Наименование организации, реализующей гуманитарный проект

Республика Беларусь, Минская область, Клецкий район, пос.Озеречье, ул Светлая, Государственное учреждение образования «Озереченская средняя школа Клецкого района»

Краткое описание гуманитарного проекта

Создание модулей (площадка, макеты, стенд) по изучению Правил дорожного движения на территории Государственного учреждения  образования «Озереченская средняя школа Клецкого района»

Целевое назначение проекта

Расширить первоначальные знания детей о порядке движения транспорта и пешеходов, научить их соблюдать правила поведения на улице, создание оптимальных и безопасных условий для практического изучения Правил дорожного движения

Период реализации проекта

2 года с начала реализации проекта 2024-2025

Установленный объем финансирования и бюджет проекта, в том числе с возможностью софинансирования за счет собственных средств организации-получателя иностранной безвозмездной помощи и (или) средств республиканского и (или) местного бюджетов

Средства спонсоров:

3500 (в долларах США)

 

Софинансирование:

500 рублей

Перечень планируемых мероприятий или мер направленных на решение социально значимых задач

Для обустройства площадки по изучению Правил дорожного движения на территории учреждения образования планируется:

- Очистка территории (выравнивание и повторное асфальтирование земельного участка).

Размер площадки:  длина - 28м; ширина - 12 м.

Нанесение специальной дорожной разметки:

1. Тротуар.

2. Линия, указывающая направления движения.

3. Перекресток.

4. Линия, разделяющая транспортные потоки, движущиеся в одном направлении.

7. Стоп-линия.

- Приобретение и установка оборудования, макетов:

1. Знак «Пешеходный переход».

2. Знак «Главная дорога».

3. Велосипедная дорожка.

 4. Знак «Уступите дорогу».

 5. Знак «Круговое движение».

6. Светофор.

 7. Знак «Движение прямо и направо».

8. Знак «Велосипедная дорожка».

- Приобретение учебных атрибутов (жезлов, велосипедов, самокатов и т.д.);

- Приобретение переносных стендов (щитов) с плакатами, памятками, листовками для проведения занятий по изучению правил дорожного движения;

- Изготовление переносных макетов для проведения занятий по ПДД.

План реализации гуманитарного проекта, включающий график реализации, поэтапное описание мероприятий, необходимые ресурсы (персонал, техническое оснащение), сроки выполнения

1. Рабочая встреча участников проекта (или в режиме он-лайн). Обмен мнениями, утверждение плана работы 

2. Создание и утверждение дизайн-концепта территории площадки.

3. Подготовка территории

4. Приобретение и установка оборудования.

5. Изготовление макета и его составляющих.

6. Приобретение учебных атрибутов

7. Приобретение переносных стендов.

7.Торжественное-представление открытие проекта.

Трудовые ресурсы; дизайнер, эксперты, волонтёры, штатные работники, учащиеся, законные представители.

Ожидаемые результаты гуманитарного проекта (социальный, экономический и иной эффект)

- создание эмоционально-благоприятных условий пребывания обучающихся посредством благоустройства площадки для изучения Правил дорожного движения на территории учреждения образования;

- проведение практических занятий по обучению детей Правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге;

- возможность обучать детей основам безопасности на дорогах максимально наглядным способом без риска для их здоровья.

 

Задачи проекта: Привлечение внимания общественности к проблеме профилактики детского травматизма. Проблема и обоснование проекта: Низкий уровень навыков безопасного поведения на улице у детей дошкольного и школьного возраста. Причины:  В виду проживания учащихся в посёлке закрытого типа - отсутствие полноценных знаний и мотивов безопасного поведения у детей; отсутствие развивающей среды для формирования данных навыков; отсутствие достаточного примера взрослого безопасного поведения.

Создание условий для обучения детей навыкам безопасного поведения на улице и дороге будет использовано не только для учащихся школы, но и для маленьких жителей посёлка Озеречье.

Деятельность после окончания проекта: -  оформленная тренировочная площадка на территории школы для проведения практических занятий по обучению детей правил дорожного движения; - организация мероприятий, конкурсов, теоретических и практических занятий с жителями поселка; - проведение мероприятий приближенных к реальности; - привлечение к участию в деятельности детей дошкольного и школьного возраста (в рамках преемственности обучения), родителей, педагогов,  информационных служб, инспекторов государственной инспекции безопасности дорожного движения; -  пропаганда правил дорожного движения, профилактика дорожной безопасности в детской среде, родительской общественности.

 

 

свернуть