Основное направление работы в 2024/2025 учебном году: формирование системы взаимодействия всех членов образовательного процесса по достижению максимальных результатов в обучении через формирование функциональной грамотности учащихся, и воспитании гражданственности и патриотизма, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития.
Проблема на 2024/2025 учебный год: обеспечение качества образования посредством развития функциональной грамотности в преподавании учебных предметов, взаимодействия всех членов образовательного процесса в воспитании гражданственности и патриотизма, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития.
Цель: обеспечение качества образования и совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей формированию у учащихся функциональной грамотности, гражданственности и патриотизма, их интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития.
Задачи на 2024/2025 учебный год:
- развивать функциональную грамотность учащихся как инструмент формирования различных компетенций, индикатором качества которого является национальное исследование качества образования (НИКО);
- повышать качество знаний учащихся посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения и в контексте компетентностного подхода;
- актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся;
- обеспечивать повышение профессиональных компетенций педагогов в рамках непрерывной работы по самообразованию и деятельности учебно-методических объединений;
- развивать и укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, научно-методическое обеспечение учреждения образования через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности и средств попечительского совета.